blazon.png
:
|
ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ КОНКУРСА

ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ КОНКУРСА

09.10.2017

ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ КОНКУРСА

О назначении
конкурса по отбору кандидатур
для назначения на должность
главы администрации муниципального
образования «Город Вытегра»
В соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур и назначения на должность главы администрации муниципального образования «Город Вытегра», утвержденного решением Городского Совета муниципального образования «Город Вытегра» от 05 сентября 2017 года № 227, части 2.14 статьи 23 Устава муниципального образования «Город Вытегра», Городской Совет муниципального образования «Город Вытегра» РЕШИЛ:

1.    Назначить конкурс по отбору кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования «Город Вытегра».
2.    Установить:
2.1.     место проведения конкурса – конференц-зал администрации муниципального образования «Город Вытегра», расположенный по адресу г.Вытегра Вологодской области, проспект Советский, дом 27,
2.2.     дата и время конкурса - 27 октября 2017 года, в 10 ч.00 мин.,
2.3.     условия конкурса (приложение № 1),
2.4.     квалификационные и иные требования, которым должен соответствовать гражданин, претендующий на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра» (приложение № 2),
2.5.     перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурсную комиссию (приложение № 3),

Приложение 1
к решению Городского Совета
муниципального образования
от 5.10.2017 г. № 10

УСЛОВИЯ КОНКУРСА
по отбору кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования «Город Вытегра»

Право на участие в конкурсе имеют граждане:
достигшие возраста 30 лет;
имеющие стаж работы на руководящей должности не менее трех лет;
соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», установленных в качестве ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.

Приложение 2
к решению Городского Совета
муниципального образования
от 5.10.2017 г. № 10

Квалификационные и иные требования, которым должен соответствовать гражданин, претендующий на замещение должности
Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра»

1.    Должности Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра» относится к группе высших должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Вытегра».
2.    Для замещения должности Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра» устанавливаются квалификационные требования:
2.1.    к уровню профессионального образования:  
наличие высшего образования,
2.2.    к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.



Приложение 3
к решению Городского Совета
муниципального образования
от 5.10.2017 г. № 10

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурсную комиссию

1.    Для участия в конкурсе заявителем предоставляются:
личное заявление об участии в конкурсе;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и (или) о квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документы, подтверждающие отсутствие ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой:
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
собственноручно заполненную анкету по форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», а также справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
программу основных направлений деятельности Главы Администрации и Администрации МО «Город Вытегра» в письменном виде (не более 15 страниц формата A4, шрифт - 13, Times New Roman, полуторный интервал);
сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством и законами Вологодской области.
2.    Заявитель вправе предоставить дополнительные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственными наградами и т.п.).
3.    В случае подачи документов представителем представляются:
копия доверенности (с предъявлением оригинала для сличения) либо оригинал доверенности;
копии 2, 3 страниц и страницы, содержащей сведения о последнем месте жительства, паспорта представителя (с предъявлением оригинала для сличения);
согласие на обработку персональных данных представителя, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.    Срок предоставления документов в конкурсную комиссию – по 27 октября 2017 года.

О назначении
конкурса по отбору кандидатур
для назначения на должность
главы администрации муниципального
образования «Город Вытегра»
В соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур и назначения на должность главы администрации муниципального образования «Город Вытегра», утвержденного решением Городского Совета муниципального образования «Город Вытегра» от 05 сентября 2017 года № 227, части 2.14 статьи 23 Устава муниципального образования «Город Вытегра», Городской Совет муниципального образования «Город Вытегра» РЕШИЛ:

1.    Назначить конкурс по отбору кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования «Город Вытегра».
2.    Установить:
2.1.     место проведения конкурса – конференц-зал администрации муниципального образования «Город Вытегра», расположенный по адресу г.Вытегра Вологодской области, проспект Советский, дом 27,
2.2.     дата и время конкурса - 27 октября 2017 года, в 10 ч.00 мин.,
2.3.     условия конкурса (приложение № 1),
2.4.     квалификационные и иные требования, которым должен соответствовать гражданин, претендующий на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра» (приложение № 2),
2.5.     перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурсную комиссию (приложение № 3),

Приложение 1
к решению Городского Совета
муниципального образования
от 5.10.2017 г. № 10

УСЛОВИЯ КОНКУРСА
по отбору кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования «Город Вытегра»

Право на участие в конкурсе имеют граждане:
достигшие возраста 30 лет;
имеющие стаж работы на руководящей должности не менее трех лет;
соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», установленных в качестве ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.

Приложение 2
к решению Городского Совета
муниципального образования
от 5.10.2017 г. № 10

Квалификационные и иные требования, которым должен соответствовать гражданин, претендующий на замещение должности
Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра»

1.    Должности Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра» относится к группе высших должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Вытегра».
2.    Для замещения должности Главы администрации муниципального образования «Город Вытегра» устанавливаются квалификационные требования:
2.1.    к уровню профессионального образования:  
наличие высшего образования,
2.2.    к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.



Приложение 3
к решению Городского Совета
муниципального образования
от 5.10.2017 г. № 10

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурсную комиссию

1.    Для участия в конкурсе заявителем предоставляются:
личное заявление об участии в конкурсе;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и (или) о квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документы, подтверждающие отсутствие ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой:
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
собственноручно заполненную анкету по форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», а также справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
программу основных направлений деятельности Главы Администрации и Администрации МО «Город Вытегра» в письменном виде (не более 15 страниц формата A4, шрифт - 13, Times New Roman, полуторный интервал);
сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством и законами Вологодской области.
2.    Заявитель вправе предоставить дополнительные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственными наградами и т.п.).
3.    В случае подачи документов представителем представляются:
копия доверенности (с предъявлением оригинала для сличения) либо оригинал доверенности;
копии 2, 3 страниц и страницы, содержащей сведения о последнем месте жительства, паспорта представителя (с предъявлением оригинала для сличения);
согласие на обработку персональных данных представителя, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.    Срок предоставления документов в конкурсную комиссию – по 27 октября 2017 года.

© 2013. Администрация муниципального образования «Город вытегра»
TWIM Дизайн и изготовление сайта: Группа компаний «ТВИМ»